ТРЕНИНГИ
Кадровое агентство "Офис-персонал" предлагает Вам услуги по проведению тренингов для сотрудников вашей компании. Семинар-тренинг "Управление эффективностью деятельности сотрудников - Performance management" Формирование представления о системе управления эффективностью работы сотрудников, значении данной системы для компании; Ознакомление с практикой ведущих компаний в сфере управления эффективностью деятельности; Освоение технологии установления показателей эффективности для каждого сотрудника, группы работников и всей компании в целом, а также принципов увязки показателей эффективности со стратегией компании; Развитие навыка планирования целей и проведения мониторинга их выполнения; Освоение технологии внедрения системы наставничества в компании; Развитие навыков межличностного общения; Ознакомление с основами вознаграждения сотрудников на основе эффективности их работы; Отработка навыков документирования процесса управления эффективностью.
Семинар-тренинг "Планирование, организация и проведение центров оценки и развития персонала" Формирование представления о процессах планирования, организации и проведения центров оценки и развития; Освоение методики проведения центра оценки и развития; Освоение технологии разработки упражнений под конкретную должность; Развитие навыка составления отчета и заключений по результатам проведения центра оценки и развития; Освоение навыка проведения тренингов для наблюдателей, экспертов и ролевых игроков; Развитие навыка проведения анализа работ; Знакомство с особенностями оценки различных групп должностей; Практическая отработка полученных знаний и навыков.
Тренинг "Мастер-курс развития коммуникативной компетентности" Повышение эффективности деловых контактов; Рост уверенности поведения в различных ситуациях общения; Овладение навыками конструктивного поведения в стрессовых ситуациях; Избегание и продуктивное использование конфликтов.
Тренинг "Развитие командной эффективности" Согласование командных ценностей; Согласование общего видения ситуации и образа желаемого будущего для организации; Выработка Миссии и стратегических целей компании; Определение основных ролевых позиций в деятельности организации и выяснение соответствия членов команды этим позициям с учетом склонностей, способностей, опыта, соционического типа личности и т.д.; Развитие навыков управления командой; Развитие внутренней мотивации к сотрудничеству; Сплочение членов команды; Освоение технологии принятия командных решений; Командное решение проблем компании; Развитие навыков презентации и эффективного слушания; Определение путей улучшения взаимодействия; Развитие навыка «Обратной связи»; Развития навыка решения конфликтов; Освоение технологии формирования команды.
"Мотивационный тренинг" Развитие мотивации к работе и сотрудничеству; Повышение лояльности сотрудников; Освоение приемов мотивирования персонала и самомотивации менеджеров.
Основные темы: Исследование феномена мотивации Мотивы Мотивирующая сила договора Парадоксальные закономерности мотивации
Тренинг "Эффективное наставничество" Развитие сотрудников через систему наставничества: преимущества и значение наставничества в организации; Процесс наставничества: основные этапы и их проведение; Структура сессий наставничества; Составление плана развития протеже; Стили наставничества, их ограничения и преимущества; Роли наставника; Характеристики эффективного наставника. Самооценка; Инструменты наставника: - обратная связь - техника РОСТ ( GROW) - золотые правила мотивации - немедленная отдача - язык наставничества: поиск наиболее подходящих выражений - сила диалога - техника задавания вопросов - умение слушать - навыки коммуникации Оценка компетенций протеже; Оценка прогресса сотрудника; Ведение записей: формы, руководства, анкеты, дневник; Профессиональный кодекс наставника; Потенциальные проблемы в процессе наставничества и их решение.
Тренинг "Управление персоналом" (для неспециалистов в сфере управления персоналом) Рассмотрение процесса управления персоналом; Освоение методики планирования потребности в персонале; Освоение технологии разрешения конфликтов; Развитие навыка мотивации сотрудников; Развитие навыка эффективной коммуникации; Выбор индивидуального эффективного стиля руководства; Развитие коммуникативных навыков; Развитие умения делегировать; Знакомство с соционическими принципами управления коллективом.
Тренинг "Управление человеческим капиталом компании" (для специалистов по управлению персоналом) Введение определения "Человеческий капитал"; Освоение методов отбора персонала; Освоение технологии постановки системы управления обучением сотрудников; Освоение технологии постановки системы управления карьерой и кадровым резервом компании; Освоение методов разработки систем мотивации сотрудников; Освоение технологий оценки персонала (ассесмент-центра, оценки 360 и др.); Освоение технологии кадрового аудита персонала компании; Освоение технологии разрешения конфликтов; Развитие индивидуального стиля руководства; Освоение методов организации кадровой службы.
Тренинг "Повелитель проектов" и Имитационная игра "Как стать мастером проекта" Формирование представления о сущности проектного управления, его целях и видах, определении проекта; Развитие навыка планирования проектов, а именно: планирования времени, планирования рисков, планирования ресурсов (людских, финансовых, материальных); Развитие навыков контроля выполнения проектов, оценки качества выполняемых работ, мотивации участников проектов; Развитие навыков стандартизации проектной деятельности (написания корпоративных стандартов проектного управления); Освоение технологии формирования проектной команды и управления ею; Освоение технологии разрешения конфликтов; Развитие навыка эффективной коммуникации; Выбор индивидуального эффективного стиля руководства.
Тренинг "Искусство презентации" Освоение принципов проведения эффективного публичного выступления: Освоение современных приемов и технологий презентации; Развитие навыка составления текста презентации и его иллюстрации; Освоение приемов вербальной и невербальной коммуникации; Формирование индивидуального стиля презентации; Приемы работы с Microsoft Power Point 2000.
Тренинг "Управление временем" Выработка эффективной стратегии управления временем; Самоанализ рабочего стиля, рационализация рабочего поведения; Освоение техники планирования; Совершенствование умения составления расписания; Развитие и закрепление навыка целеполагания; Совершенствование навыка делегирования и контроля; Освоение и закрепление навыка эффективной организации рабочего пространства.
Тренинг "Искусство переговоров" Формирование целостного видения и понимания всех основных этапов переговорного процесса; Развитие навыка создания индивидуального стиля подготовки и ведения переговоров; Освоение методов прогнозирования поведения оппонента; Освоение выигрышных переговорных стратегий; Освоение приемов эффективного решения спорных вопросов; Освоение приемов вербальной и невербальной коммуникации.
Тренинг "Телефонные переговоры" Освоение технологии подготовки и стратегий проведения телефонных переговоров; Формирование целостного видения и понимания всех основных этапов процесса телефонных переговоров; Получение знаний, инструментов и начального опыта их применения, необходимых для эффективного ведения телефонных переговоров и продаж по телефону; Овладение техникой управления голосом; Развитие умения устанавливать отношения с клиентом; Освоение приемов эффективного решения спорных вопросов; Изучение правил телефонного этикета; Понимание значимости участника тренинга как сотрудника компании, осознание уровня ответственности при работе с клиентами.
Тренинг ориентирован на операторов клиентских служб компаний, на тех сотрудников, кому постоянно приходится заниматься поиском клиентов и продажей товаров и услуг компании преимущественно по телефону.
Тренинг "Развитие креативности" Развитие творческого потенциала участников; Освоение приемов стимулирования к творчеству; Освоение технологии решения творческих задач применительно к деятельности компании-заказчика.
Тренинг "Эффективные продажи" Постановка задач управления продажами, планирования объема продаж и составление стратегии реализации плана продаж; Освоение методики составления корпоративной книги сценариев продаж; Формирование концептуального видения фирмы, ориентированной на продажи; Освоение приемов проведения торговой презентации как элемента продвижения товара; Формирование и закрепление навыка поведения в типичных ситуациях торга и в процессе формирование у клиента узнаваемого позитивного образа фирмы; Анализ наиболее опасных ошибок при продажах; Освоение приемов контроля, обучения и мотивации торгового персонала.
Тренинг "Сервис на высшем уровне" Развитие навыков эффективного и качественного обслуживания клиентов; Освоение приемов невербальной и вербальной коммуникации; Овладение техникой управления голосом; Совершенствование навыков работы с текстом; Совершенствование имиджа компании и сотрудников; Развитие умения устанавливать отношения с клиентом; Развитие навыков презентации продукта; Освоение эффективных техник общения с клиентом; Развитие умения работать в команде.
Тренинг "Работа на выставке" Освоение технологии подготовки к выставочным мероприятиям; Развитие навыков презентации компании и продукта; Освоение эффективных техник общения с клиентом; Развитие творческого потенциала; Освоение приемов невербальной и вербальной коммуникации; Овладение техникой управления голосом.
Тренинг "Развитие организационной культуры компании" Изучение существующей организационной культуры на трех уровнях: поверхностном, подповерхностном и глубинном; Формулирование миссии, ценности и целей компании; Выявление и внесение требуемых изменений в культуру компании; Закрепление изменений на основе игротехнических и тренинговых методик; Освоение приемов внедрения изменений.
Программы рассчитаны на группу из 5—15 человек. Продолжительность программ от 8 до 40 часов в зависимости от количества участников и набора тем. Тренинг может быть проведен в виде отдельных модулей по четыре, шесть или восемь часов. Участникам тренинга предоставляются рабочие материалы. После проведения тренинга руководству компании-заказчика предоставляется отчет об эффективности тренинговой программы. Для достижения запланированных целей в программах используются различные методы обучения: групповая дискуссия, мозговой штурм, ролевые игры, психологические упражнения, имитационные игры, и уникальная методика организационного развития компании – ШЕРП ® (Шаги Естественного Развития Предприятия). Результатом тренинга становится не только овладение новыми навыками и знаниями, но и решение конкретных проблем Вашей компании.
Организационная терапия и обучение посредством драмы«Жизнь - игра. И мы в ней лишь актеры...» У.Шекспир «Король Лир» Организационная терапия – это технология, основанная на спонтанности и креативности человека и группы. Она работает с социальной организацией как с единым и целым живым существом в направлении его совершенствования и повышения эффективности. Именно поэтому изменения, происходящие в результате проведения организационной терапии, можно сравнить с тьюнингом всего автомобиля, а не только его отдельных деталей. Организационная терапия работает во многих ситуациях, где ответственность руководителей недостаточна, а делегирование ответственности неэффективно, где присутствуют организационные конфликты и высока текучесть персонала. Организационный терапевт работает бок о бок с сотрудниками компании, а производимые изменения инициируются самими работниками. Основная форма организационной терапии – социодрама - важнейшее событие, собирающее все управленческие ситуации в одно групповое действие, с помощью которого управленческая команда изменяет свою организацию. Родоначальник метода социодрамы – известный психотерапевт – Якоб Леви Морено. Социодрама меняет организационную культуру, деловые отношения, преобразует конфликты в сотрудничество, повышает эффективность и сплочённость управленческой команды. Метод социодрамы предполагает использование ролевых тренингов, социометрических упражнений, позволяющих выявить структуру отношений, специальных разогревов и методов действия. Именно поэтому социодрама является также и эффективным инструментом обучения сотрудников, поскольку позволяет в режиме реального времени определить проблемные зоны сотрудников и развить требуемые качества, умения и навыки для их устранения. При этом следует отличать социодраму от театрального действия. Несмотря на то, что театр ставит своей целью эмпатию со зрителями, перенесение их в другую реальность в пространстве и времени, традиционный театр разделен на зрителей и актеров. Зрители в некотором роде пассивны, они не могут влиять на ход происходящего на сцене. В социодраме же каждый участник конструирует реальность «здесь и сейчас». Он может изменять, корректировать, пробовать различные варианты развития событий. Каждый является и актером и зрителем, что дает намного больше возможностей для коммуникации и размышления. «Социодрама - это в некотором роде волшебное пространство, в котором возможно конструирование не одной, а нескольких реальностей. Участники могут разыгрывать ситуации прошлые, настоящие и будущие, реальные и воображаемые, желаемые и те, которых хотелось бы избежать. Группа может «примерить» на себя те или иные варианты развития событий». Морено отстаивал точку зрения о том, что каждый человек талантлив и что любые реальности, в которых живет каждый из нас имеют право на существование, в том числе и те, которые не считаются «нормальными» в данном обществе. Метод социодрамы сегодня очень популярен на Западе как технология проведения обучения сотрудников, однако в России он только начинает развиваться. Поэтому социодрама является уникальным продуктом на отечественном рынке консалтинга и тренинга. Организационная терапия и обучение посредством драмы доказали свою эффективность в таких сферах как: Развитие организационной культуры компании; Обучение сотрудников (коммуникативным навыкам, навыкам продаж, искусству презентации и ораторскому мастерству и др.); Тренировка навыка интервьюирования (для консультантов, менеджеров по подбору персонала и маркетологов); Решение конфликтов; Командообразование; Совершенствование организационной структуры; Внедрение изменений; Развитие креативности.
Если у Вас есть желание стать актерами организационного «театра», то мы с готовностью выступим режиссерами Вашего «спектакля».
ПОСТТРЕНИНГОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕПосттренинговое сопровождение заключается в контроле и оценке приобретенных навыков, усвоенных знаний, принимаемых решений. Основными инструментами контроля и оценки выступают интервью, опросы, мониторинг непосредственной работы. Кроме того, руководству компании могут быть предоставлены анкеты для оценки прогресса сотрудников по методу 360 . За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
Тел: (495) 956-35-50
|