ПОЛОЖЕНИЕ О КОМПАНИИ ЗАО "ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ АУДИТОРСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ"1. Общие положения1.1 ЗАО "Профессиональные аудиторские консультации" (далее – Компания) – совокупность подразделений и аффилированных предприятий, подчиненных Администрации Компании, объединенных единой миссией, системой целей и задач, осуществляющих свою деятельность в рамках единой корпоративной политики.
1.2 Миссия Компании – пример работы команды профессионалов на рынке аудита и консалтинга, качественная работа которых способствует достижению целей наших клиентов и приводит к процветанию нашей компании. Сотрудник нашей компании – это профессионал, постоянно повышающий свой уровень и получающий достойное вознаграждение.
1.3 Главные ценности Компании это: Клиенты Компании; Корпоративный дух – общность целей и интересов, готовность при необходимости жертвовать своими интересами в интересах Компании; Сотрудники Компании. Компания удовлетворяет потребности сотрудников в материальной, социальной и профессиональной областях с учетом трудового вклада. Интеллектуальная собственность – накопленный опыт, знания, методики, технологии, позволяющие компании оказывать услуги на высоком профессиональном уровне. Профессионализм, среди прочего предусматривающий: высокий профессионализм и компетентность сотрудников; неформальный и заинтересованный подход к проблемам и нуждам клиентов; четкое и своевременное выполнение взятых на себя обязательств.
Микроклимат в Компании, среди прочего предусматривающий: Имидж компании.
1.4 Компания действует в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, настоящим Положением и миссией. 2. Главные цели Компании2.1 Создание команды профессионалов, постоянно повышающих свой уровень. 2.2 Лидирующее положение на рынке аудиторских, консалтинговых и иных сопутствующих услуг в Московском регионе. 2.3 Стабильное получение прибыли, мало зависящее от изменения внешних и внутренних условий. 2.4 Обеспечение уровня благосостояния сотрудников, соответствующего их вкладу в деятельность Компании. 2.5 Создание условий, обеспечивающих реализацию сотрудниками своих потенциальных возможностей для достижения целей Компании. 3. Основные направления деятельности Компании3.1 Аудит 3.2 Оценка имущества, бизнеса и его элементов. 3.3 Финансовый и управленческий консалтинг. 3.4 Юридический консалтинг. 3.5 Организация конференций, семинаров и круглых столов. 3.6 Кадровый аудит и консалтинг. 3.7 Экологический аудит. 3.8 Энергетический аудит. 3.9 Менеджмент конкурентоспособности и качества. 3.10 Внедрение системы менеджмента качества по ISO 9001:2000. 4. Основы корпоративной политикиОсновные принципы деятельности Компании: 4.1 Следование общественным и государственным интересам России. 4.2 Осуществление деятельности в правовом поле. 4.3 Ориентация на потребности клиентов и интересы партнеров, взаимовыгодное сотрудничество. 4.4 Обеспечение высокого качества реализуемых услуг. 4.5 Ориентация на долгосрочное и перспективное развитие. 4.6 Использование самых передовых технологий во всех сферах бизнеса. 4.7 Максимально эффективное использование всех ресурсов Компании. 4.8 Ведение бизнеса на высоком уровне эффективности и прибыльности. 4.9 Высокий уровень профессионализма и компетентности сотрудников Компании. 4.10 Максимально эффективное использование творческого потенциала, деловых и личностных качеств сотрудников. 4.11 Высокие стандарты деловых операций и поведения сотрудников. 5. Основы политики по отношению к клиентам и партнерам5.1 Проявление порядочности, честности, надежности и конфиденциальности по отношению к клиентам и партнерам всегда и во всех сферах деятельности. 5.2 Ориентация на потребности клиентов и взаимовыгодное сотрудничество. 5.3 Обеспечение высокого качества услуг, реализуемых Компанией. 5.4 Проявление высокого профессионализма сотрудниками Компании, высокие стандарты деловых отношений с клиентами и партнерами. 6. Основы политики в области связей с общественностью6.1 Формирование и укрепление положительного имиджа Компании – основная цель всех корпоративных PR-кампаний. 6.2 Использование передовых технологий, соответствующих этическим нормам, в корпоративных PR-кампаниях. 6.3 Ориентированность корпоративных PR-кампаний на корпоративную политику Компании и стратегию развития организации. 6.4 Предоставление достоверной информации о корпоративной политике, стратегических целях деятельности, успехах и достижениях Компании (без разглашения коммерческой тайны) сотрудникам, клиентам, партнерам, органам государственной власти и общественности. 7. Основы инвестиционной политики7.1 Рациональное распределение финансовых ресурсов в соответствии с корпоративной политикой и стратегией развития Компании. 7.2 Приоритетное и обоснованное вложение средств в наиболее перспективные направления деятельности, проекты и предприятия, в целях получения максимальной прибыли, стабильности, долгосрочного и эффективного развития Компании. 7.3 Использование передовых, научно-обоснованных технологий в области инвестиционного проектирования и распределения ресурсов Компании. 8. Основы кадровой политики8.1 Персонал Компании – главный ресурс организации. 8.2 Творческий потенциал, профессионализм и преданность каждого сотрудника корпоративным интересам Компании – главный фактор успеха бизнеса. 8.3 Основные принципы работы с персоналом в Компании: 8.3.1 Проявление надежности, порядочности и честности по отношению к сотрудникам Компании со стороны организации во всех сферах деятельности; 8.3.2 Создание условий для максимального использования творческого потенциала, профессиональных и личностных качеств каждого сотрудника Компании; 8.3.3 Справедливое поощрение качественного выполнения служебных обязанностей, проявления инициативы и предприимчивости в достижении целей и решении поставленных задач, содействии повышению эффективности управления, увеличению прибыльности бизнеса; 8.3.4 Эффективное стимулирование профессионального и личностного роста сотрудников Компании. 9. Основные принципы управления Компанией9.1 Научный подход к формированию системы управления. 9.2 Использование передовых управленческих технологий. 9.3 Высокая управленческая квалификация руководителей на всех уровнях управления. 9.4 Централизация управления основными ресурсами: финансами и персоналом. 9.5 Рациональное делегирование прав, полномочий и ответственности вышестоящими руководителями – нижестоящим. 9.6 Жесткая регламентация основных функций подсистем управления, а так же деятельности подразделений и должностных лиц. 9.7 Мотивация труда сотрудников Компании с целью более полной реализации имеющегося трудового потенциала. 10. Основные органы управления Компанией10.1 Высшим органом управления Компании является Общее собрание акционеров, высшим исполнительным органом – Генеральный директор. 10.2 Для практического решения значимых задач, стоящих перед Компанией, стратегического и оперативного управления деятельностью приказом создается Администрация Компании. Состав Администрации определяется Генеральным директором Компании. 10.3 На Генерального директора Компании возлагается ответственность за реализацию корпоративной политики и стратегии развития Компании. 10.4 Основными направлениями деятельности Компании руководят члены Администрации Компании. 11. Структура Компании11.1 Организационно Компания состоит из департаментов и отделов, а также аффилированных предприятий. Изменения в структуре Компании производятся на основе приказов Генерального директора. 11.2 Отдел может реорганизован в департамент при соблюдении условия, что средняя численность отдела за один квартал составляет 20 и более сотрудников. Департамент может быть реорганизован в отдел при соблюдении условия, что средняя численность департамента поквартально в течение 2-х кварталов составляет менее 15 сотрудников.
|