Группа компаний

«ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ

АУДИТОРСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»

НАШИМИ УСЛУГАМИ ПОЛЬЗУЮТСЯ

МНОГИЕ УСПЕШНЫЕ КОМПАНИИ!

Тел/факс

(495) 956-35-50

(многоканальный)

 

1ogo

1
Печать E-mail

ПОЛОЖЕНИЕ О КОМПАНИИ ЗАО "ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ АУДИТОРСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ"

1. Общие положения

1.1 ЗАО "Профессиональные аудиторские консультации" (далее – Компания) – совокупность подразделений и аффилированных предприятий, подчиненных Администрации Компании, объединенных единой миссией, системой целей и задач, осуществляющих свою деятельность в рамках единой корпоративной политики.

1.2 Миссия Компании – пример работы команды профессионалов на рынке аудита и консалтинга, качественная работа которых способствует достижению целей наших клиентов и приводит к процветанию нашей компании.
Сотрудник нашей компании – это профессионал, постоянно повышающий свой уровень и получающий достойное вознаграждение.

1.3 Главные ценности Компании это:

  • Клиенты Компании;
  • Корпоративный дух – общность целей и интересов, готовность при необходимости жертвовать своими интересами в интересах Компании;
  • Сотрудники Компании. Компания удовлетворяет потребности сотрудников в материальной, социальной и профессиональной областях с учетом трудового вклада.
  • Интеллектуальная собственность – накопленный опыт, знания, методики, технологии, позволяющие компании оказывать услуги на высоком профессиональном уровне.
  • Профессионализм, среди прочего предусматривающий:
    • высокий профессионализм и компетентность сотрудников;
    • неформальный и заинтересованный подход к проблемам и нуждам клиентов;
    • четкое и своевременное выполнение взятых на себя обязательств.
  • Микроклимат в Компании, среди прочего предусматривающий:
    • вежливость;
    • взаимопомощь;
    • взаимовыручку;
    • бережное отношение друг к другу.
  • Имидж компании.

1.4 Компания действует в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, настоящим Положением и миссией.

2. Главные цели Компании

2.1 Создание команды профессионалов, постоянно повышающих свой уровень.
2.2 Лидирующее положение на рынке аудиторских, консалтинговых и иных сопутствующих услуг в Московском регионе.
2.3 Стабильное получение прибыли, мало зависящее от изменения внешних и внутренних условий.
2.4 Обеспечение уровня благосостояния сотрудников, соответствующего их вкладу в деятельность Компании.
2.5 Создание условий, обеспечивающих реализацию сотрудниками своих потенциальных возможностей для достижения целей Компании.

3. Основные направления деятельности Компании

3.1 Аудит

  • общий аудит;
  • аудит бирж, внебюджетных фондов и инвестиционных институтов, консультирование по вопросам работы эмитентов на рынке ценных бумаг;
  • банковский аудит.

3.2 Оценка имущества, бизнеса и его элементов.
3.3 Финансовый и управленческий консалтинг.
3.4 Юридический консалтинг.
3.5 Организация конференций, семинаров и круглых столов.
3.6 Кадровый аудит и консалтинг.
3.7 Экологический аудит.
3.8 Энергетический аудит.
3.9 Менеджмент конкурентоспособности и качества.
3.10 Внедрение системы менеджмента качества по ISO 9001:2000.

4. Основы корпоративной политики

Основные принципы деятельности Компании:
4.1 Следование общественным и государственным интересам России.
4.2 Осуществление деятельности в правовом поле.
4.3 Ориентация на потребности клиентов и интересы партнеров, взаимовыгодное сотрудничество.
4.4 Обеспечение высокого качества реализуемых услуг.
4.5 Ориентация на долгосрочное и перспективное развитие.
4.6 Использование самых передовых технологий во всех сферах бизнеса.
4.7 Максимально эффективное использование всех ресурсов Компании.
4.8 Ведение бизнеса на высоком уровне эффективности и прибыльности.
4.9 Высокий уровень профессионализма и компетентности сотрудников Компании.
4.10 Максимально эффективное использование творческого потенциала, деловых и личностных качеств сотрудников.
4.11 Высокие стандарты деловых операций и поведения сотрудников.

5. Основы политики по отношению к клиентам и партнерам

5.1 Проявление порядочности, честности, надежности и конфиденциальности по отношению к клиентам и партнерам всегда и во всех сферах деятельности.
5.2 Ориентация на потребности клиентов и взаимовыгодное сотрудничество.
5.3 Обеспечение высокого качества услуг, реализуемых Компанией.
5.4 Проявление высокого профессионализма сотрудниками Компании, высокие стандарты деловых отношений с клиентами и партнерами.

6. Основы политики в области связей с общественностью

6.1 Формирование и укрепление положительного имиджа Компании – основная цель всех корпоративных PR-кампаний.
6.2 Использование передовых технологий, соответствующих этическим нормам, в корпоративных PR-кампаниях.
6.3 Ориентированность корпоративных PR-кампаний на корпоративную политику Компании и стратегию развития организации.
6.4 Предоставление достоверной информации о корпоративной политике, стратегических целях деятельности, успехах и достижениях Компании (без разглашения коммерческой тайны) сотрудникам, клиентам, партнерам, органам государственной власти и общественности.

7. Основы инвестиционной политики

7.1 Рациональное распределение финансовых ресурсов в соответствии с корпоративной политикой и стратегией развития Компании.
7.2 Приоритетное и обоснованное вложение средств в наиболее перспективные направления деятельности, проекты и предприятия, в целях получения максимальной прибыли, стабильности, долгосрочного и эффективного развития Компании.
7.3 Использование передовых, научно-обоснованных технологий в области инвестиционного проектирования и распределения ресурсов Компании.

8. Основы кадровой политики

8.1 Персонал Компании – главный ресурс организации.
8.2 Творческий потенциал, профессионализм и преданность каждого сотрудника корпоративным интересам Компании – главный фактор успеха бизнеса.
8.3 Основные принципы работы с персоналом в Компании:
8.3.1 Проявление надежности, порядочности и честности по отношению к сотрудникам Компании со стороны организации во всех сферах деятельности;
8.3.2 Создание условий для максимального использования творческого потенциала, профессиональных и личностных качеств каждого сотрудника Компании;
8.3.3 Справедливое поощрение качественного выполнения служебных обязанностей, проявления инициативы и предприимчивости в достижении целей и решении поставленных задач, содействии повышению эффективности управления, увеличению прибыльности бизнеса;
8.3.4 Эффективное стимулирование профессионального и личностного роста сотрудников Компании.

9. Основные принципы управления Компанией

9.1 Научный подход к формированию системы управления.
9.2 Использование передовых управленческих технологий.
9.3 Высокая управленческая квалификация руководителей на всех уровнях управления.
9.4 Централизация управления основными ресурсами: финансами и персоналом.
9.5 Рациональное делегирование прав, полномочий и ответственности вышестоящими руководителями – нижестоящим.
9.6 Жесткая регламентация основных функций подсистем управления, а так же деятельности подразделений и должностных лиц.
9.7 Мотивация труда сотрудников Компании с целью более полной реализации имеющегося трудового потенциала.

10. Основные органы управления Компанией

10.1 Высшим органом управления Компании является Общее собрание акционеров, высшим исполнительным органом – Генеральный директор.
10.2 Для практического решения значимых задач, стоящих перед Компанией, стратегического и оперативного управления деятельностью приказом создается Администрация Компании. Состав Администрации определяется Генеральным директором Компании.
10.3 На Генерального директора Компании возлагается ответственность за реализацию корпоративной политики и стратегии развития Компании.
10.4 Основными направлениями деятельности Компании руководят члены Администрации Компании.

11. Структура Компании

11.1 Организационно Компания состоит из департаментов и отделов, а также аффилированных предприятий. Изменения в структуре Компании производятся на основе приказов Генерального директора.
11.2 Отдел может реорганизован в департамент при соблюдении условия, что средняя численность отдела за один квартал составляет 20 и более сотрудников. Департамент может быть реорганизован в отдел при соблюдении условия, что средняя численность департамента поквартально в течение 2-х кварталов составляет менее 15 сотрудников.